Фикус и Горшок
Сделай подарок, который растёт
Мы обожаем дарить растения в подарок своим родным и близким:
- Во-первых, это подарок с душой (в прямом смысле слова)
- Во-вторых, он останется с получателем надолго и будет нежно напоминать о вас
- В-третьих, это красиво. ⠀
Мы уже всё для вас подготовили
Вам осталось только выбрать зелёного друга и написать поздравление!
Зелёные друзья уже пересажены
Получателю не придётся мучиться, т.к. все растения мы доставляем уже пересаженными. Кашпо к растению можно добавить на его страничке.
Упакованы с душой
К подарку можно добавить записку от вас, а на упаковку мы приклеим наклейку с именем получателя. Смотри, как это выглядит.
Защищены фирменной гарантией
В отличие от большинства магазинов, мы уверены в качестве наших растений, поэтому на них действует наша фирменная гарантия.
Коллекция растений в подарок

Сделай от души
В корзине ты можешь добавить подарочную упаковку (для маленьких и средних растений). В комментарии напиши поздравление, мы распечатаем его на плотной бумаге и положим в крафтовый конверт. Напиши нам имя получателя, и на подарке будет наклейка с его именем.
На зелёных друзей действует наша фирменная гарантия*
*кроме Оливы, Шерлока и Гая Юлия. Подробные условия гарантии здесь.
Отвечаем на ваши вопросы
Нужно ли мне самому пересаживать растения после получения?
Все растения, которые мы доставляем, уже пересажены в здоровую почву (в отличие от растений из гипермаркетов и большинства магазинов). Вы получите их в пластиковом горшке с отверстиями для отвода воды.

Рекомендуем растения ставить в декоративное кашпо. На странице каждого растения мы даём рекомендуемые кашпо подходящих размером.
Зачем к растению брать кашпо?
По умолчанию, наши зелёные друзья идут в технических пластиковых горшках. Им там хорошо и пересаживать их оттуда не нужно. Но чтобы ваше растение красиво смотрелось дома или в офисе, рекомендуем для него взять кашпо и поставить растение в него.
Как выбрать кашпо правильного размера?
У каждого растения на его страничке указан размер пластикового горшка, в котором он к вам приедет (S, M, L, XL, XXL). Для каждого кашпо мы тоже указали размеры — S, M, L, XL, XXL.
Для растений размером S подойдут кашпо размером S,
для M - M, для L - L и т.д.

Для некоторых растений подходит несколько размеров кашпо (например, M и L). Если это так, то так и будет написано в описании растения.
А мои растения не замёрзнут в пути?
При доставке точно не замёрзнут. Мы используем тёплый транспорт и упаковку, поэтому даже в -20 с ними всё будет в порядке.

Растения в коробках можно везти на общественном транспорте, растения в свёртках не рекомендуется держать на минусовой температуре дольше 5 минут.
Какую гарантию вы даёте на растения?
По умолчанию, на растения действует гарантия 21 день. Есть несколько растений (Оливия, Брэд, Шон), на которые гарантия не действует — это всегда можно посмотреть на страничке растения.

Мы не препираемся по поводу возвратов. Если в течение 21 дня после покупки вы обнаружите, что с растением что-то не так, смело напишите нам – мы решим проблему. Более подробно про условия возврата можно почитать здесь.
Как выглядит упаковка?
По умолчанию, растения будут упакованы в крафтовые свёртки. На каждом растении будет наклейка с именем человека (например, "для Саши").

Для маленьких и средних растений (XS, S и М) в корзине можно добавить подарочную упаковку (белая коробка и красная лента).

Если это подарок, добавьте "Записку в крафтовом конверте" в корзине. В комментарии к заказу напишите текст поздравления — мы напечатаем его на плотной бумаге и положим в конверт к подарку.
Я хочу добавить открытку / пожелания
Добавьте "Записку в крафтовом конверте" в корзине. В комментарии к заказу напишите текст поздравления — мы напечатаем его на плотной бумаге и положим в конверт к подарку.
Как сделать заказ?
Добавьте понравившиеся товары в корзину, укажите в ней свои данные и нажмите "подтвердить". После этого мы напишем вам в Whatsapp / Telegram и пришлём ссылку для оплаты.
Как устроена оплата? Можно ли оплатить при получении?
После оформления заказа мы пришлём вам в мессенджер ссылку для оплаты заказа.

Мы работаем по предоплате. Если с растением будет что-то не так (дефект, не соответствует заявленным размерам), то можно без проблем сделать обмен / возврат.
Как устроена доставка?
Если вы сделаете заказ до 15 часов дня, то мы доставим его уже на следующий день. Если сделаете заказ после 15 часов, то доставим его через день. Доступный день и интервал можно выбрать в корзине при оформлении заказа.

Доставка в пределах МКАД стоит 350 рублей. При заказе от 6000 рублей доставка бесплатная. Доставка в пределах 10 км от МКАД стоит 600 рублей (вне зависимости от суммы заказа), дальше — рассчитываем индивидуально.
Есть ли самовывоз?
Самовывоз будет работать с 23 по 29 декабря. Наш склад находится по адресу 2-я ул. Машиностроения 17 стр. 1 (5 мин пешком от м. Дубровка). Самовывоз будет гарантированно доступен с 18:00 до 21:00.

Уточняем, что при самовывозе на растения не действует наша гарантия, т.к. мы не сами везём их к вам, и не можем гарантировать, что они не замерзнут.

Забрать можно только оплаченные заказы. Опции оплаты на месте нет.
Что если это доставка для другого человека?
Без проблем! Отметьте в корзине "Доставка для другого человека", и мы уточним у вас необходимые детали.
Я хочу доставку сегодня.
При заказе до 10 часов утра с понедельника по пятницу, мы можем отправить вам заказ в течение 1-2 часов по тарифам Яндекс.такси (~350 руб. в пределах Садового кольца, ~500-600 руб. - ТТК, ~600-800 руб. в пределах МКАД). Если вам нужна срочная доставка, напишите об этом, пожалуйста, в комментарии к заказу. Такая доставка не подойдёт для растений размера XL и больше.
Я смогу принять доставку только в узкий интервал, с 9 до 11 или с 20 до 22
К сожалению, в предновогодний период курьеры и московские дороги сильно загружены, поэтому в узкий интервал привезти не получится. Но мы всегда можем оставить заказ у консьержки или у двери.
Нужно ли открыть упаковку, если собираюсь дарить растение, но не сразу?
Если дарите в тот же день, то не нужно.

Если вы планируете дарить растение на следующий день или в течение пары дней, то рекомендуем открыть коробку и приоткрыть упаковку, чтобы растению было чем дышать.

Если планируете дарить больше, чем через пару дней, Тоби, Джулию и Оливию нужно обязательно извлечь из коробки и открыть свёрток, т.к. они не могут слишком долго находиться в упаковке.
Мы обожаем дарить растения в подарок своим родным и близким:
- Во-первых, это подарок с душой (в прямом смысле слова)
- Во-вторых, он останется с получателем надолго и будет нежно напоминать о вас
- В-третьих, это красиво. ⠀
Сделай подарок,
который растёт
Мы уже всё для вас подготовили
Вам осталось только выбрать зелёного друга и написать поздравление!

Коллекция растений в подарок
На зелёных друзей действует наша фирменная гарантия*
*кроме Оливы, Шерлока и Гая Юлия.
Подробные условия гарантии здесь.
Сделай от души
В корзине ты можешь добавить подарочную упаковку (для маленьких и средних растений). В комментарии напиши поздравление, мы распечатаем его на плотной бумаге и положим в крафтовый конверт. Напиши нам имя получателя, и на подарке будет наклейка с его именем.
Растение – это друг, поэтому мы даём каждому имя
Любое, даже самое небольшое растение в доме – это живое существо. Оно дышит, ест, а, согласно некоторым исследованиям, даже может чувствовать. Вы будете о нём заботиться, переживать, а, возможно, даже общаться (уж мы-то знаем:)).

Поэтому мы дали нашим растениям имена, чтобы вы могли сразу почувствовать в них не просто "элемент интерьера", а друзей, которые будут создавать тепло и уют вокруг вас.
Отвечаем на ваши вопросы
Нужно ли мне самому пересаживать растения после получения?
Все растения, которые мы доставляем, уже пересажены в здоровую почву (в отличие от растений из гипермаркетов и большинства магазинов). Вы получите их в пластиковом горшке с отверстиями для отвода воды.

Рекомендуем растения ставить в декоративное кашпо. На странице каждого растения мы даём рекомендуемые кашпо подходящих размером.
Зачем к растению брать кашпо?
По умолчанию, наши зелёные друзья идут в технических пластиковых горшках. Им там хорошо и пересаживать их оттуда не нужно. Но чтобы ваше растение красиво смотрелось дома или в офисе, рекомендуем для него взять кашпо и поставить растение в него.
Как выбрать кашпо правильного размера?
У каждого растения на его страничке указан размер пластикового горшка, в котором он к вам приедет (S, M, L, XL, XXL). Для каждого кашпо мы тоже указали размеры — S, M, L, XL, XXL.
Для растений размером S подойдут кашпо размером S,
для M - M, для L - L и т.д.

Для некоторых растений подходит несколько размеров кашпо (например, M и L). Если это так, то так и будет написано в описании растения.
А мои растения не замёрзнут в пути?
При доставке точно не замёрзнут. Мы используем тёплый транспорт и упаковку, поэтому даже в -20 с ними всё будет в порядке.

Растения в коробках можно везти на общественном транспорте, растения в свёртках не рекомендуется держать на минусовой температуре дольше 5 минут.
Какую гарантию вы даёте на растения?
По умолчанию, на растения действует гарантия 21 день. Есть несколько растений (Оливия, Брэд, Шон), на которые гарантия не действует — это всегда можно посмотреть на страничке растения.

Мы не препираемся по поводу возвратов. Если в течение 21 дня после покупки вы обнаружите, что с растением что-то не так, смело напишите нам – мы решим проблему. Более подробно про условия возврата можно почитать здесь.
Как выглядит упаковка?
По умолчанию, растения будут упакованы в крафтовые свёртки. На каждом растении будет наклейка с именем человека (например, "для Саши").

Для маленьких и средних растений (XS, S и М) в корзине можно добавить подарочную упаковку (белая коробка и красная лента).

Если это подарок, добавьте "Записку в крафтовом конверте" в корзине. В комментарии к заказу напишите текст поздравления — мы напечатаем его на плотной бумаге и положим в конверт к подарку.
Я хочу добавить открытку / пожелания
Добавьте "Записку в крафтовом конверте" в корзине. В комментарии к заказу напишите текст поздравления — мы напечатаем его на плотной бумаге и положим в конверт к подарку.
Как сделать заказ?
Добавьте понравившиеся товары в корзину, укажите в ней свои данные и нажмите "подтвердить". После этого мы напишем вам в Whatsapp / Telegram и пришлём ссылку для оплаты.
Как устроена оплата? Можно ли оплатить при получении?
После оформления заказа мы пришлём вам в мессенджер ссылку для оплаты заказа.

Мы работаем по предоплате. Если с растением будет что-то не так (дефект, не соответствует заявленным размерам), то можно без проблем сделать обмен / возврат.
Как устроена доставка?
Если вы сделаете заказ до 15 часов дня, то мы доставим его уже на следующий день. Если сделаете заказ после 15 часов, то доставим его через день. Доступный день и интервал можно выбрать в корзине при оформлении заказа.

Доставка в пределах МКАД стоит 350 рублей. При заказе от 6000 рублей доставка бесплатная. Доставка в пределах 10 км от МКАД стоит 600 рублей (вне зависимости от суммы заказа), дальше — рассчитываем индивидуально.
Есть ли самовывоз?
Самовывоз будет работать с 23 по 29 декабря. Наш склад находится по адресу 2-я ул. Машиностроения 17 стр. 1 (5 мин пешком от м. Дубровка). Самовывоз будет гарантированно доступен с 18:00 до 21:00.

Уточняем, что при самовывозе на растения не действует наша гарантия, т.к. мы не сами везём их к вам, и не можем гарантировать, что они не замерзнут.

Забрать можно только оплаченные заказы. Опции оплаты на месте нет.
Что если это доставка для другого человека?
Без проблем! Отметьте в корзине "Доставка для другого человека", и мы уточним у вас необходимые детали.
Я хочу доставку сегодня.
При заказе до 10 часов утра с понедельника по пятницу, мы можем отправить вам заказ в течение 1-2 часов по тарифам Яндекс.такси (~350 руб. в пределах Садового кольца, ~500-600 руб. - ТТК, ~600-800 руб. в пределах МКАД). Если вам нужна срочная доставка, напишите об этом, пожалуйста, в комментарии к заказу. Такая доставка не подойдёт для растений размера XL и больше.
Я смогу принять доставку только в узкий интервал, с 9 до 11 или с 20 до 22
К сожалению, в предновогодний период курьеры и московские дороги сильно загружены, поэтому в узкий интервал привезти не получится. Но мы всегда можем оставить заказ у консьержки или у двери.
Нужно ли открыть упаковку, если собираюсь дарить растение, но не сразу?
Если дарите в тот же день, то не нужно.

Если вы планируете дарить растение на следующий день или в течение пары дней, то рекомендуем открыть коробку и приоткрыть упаковку, чтобы растению было чем дышать.

Если планируете дарить больше, чем через пару дней, Тоби, Джулию и Оливию нужно обязательно извлечь из коробки и открыть свёрток, т.к. они не могут слишком долго находиться в упаковке.
Made on
Tilda