Фикус и Горшок
1. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ
1.1. В этом документе мы собрали все правила обмена и возврата в сервисе «Фикус и Горшок».
1.2. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) горшечные растения обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (см. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (ред. от 16.05.2020)).
1.3. Возможность обмена и возврата растений является добровольной инициативой сервиса "Фикус и Горшок".

2. ОБМЕН И ВОЗВРАТ КАШПО И АКСЕССУАРОВ
2.1. Возврат кашпо и аксессуаров надлежащего качества
Вы можете вернуть кашпо, аксессуары и другие товары приобретённые у нас, кроме растений, в течение 14 дней с момента получения, при условии, что у товара сохранен его товарный вид и потребительские свойства. При этом из суммы, подлежащей возврату, будет удержана стоимость доставки от клиента к нам на склад – 450 руб. в пределах МКАД, 650 руб. в пределах 15 км от МКАД, 650 руб. + 15 руб./км при доставке дальше 15 км от МКАД.
2.1.1. Если вы покупали растение с кашпо, то на кашпо могла попасть земля от растения во время доставки. Если вы пришлете нам кашпо, на котором осталась земля от растения, мы, естественно, не будем отказывать в возврате.
2.2. Возврат кашпо и аксессуаров ненадлежащего качества
Если вы получили бракованные кашпо, аксессуары и другие товары, кроме растений, вы можете обратиться за обменом / возвратом в течение 14 дней с момента получения. При этом доставка товара на наш склад будет осуществлена за наш счет.

3. ОБМЕН И ВОЗВРАТ РАСТЕНИЙ
3.1. Обмен и возврат растений с дефектами
Если к вам пришло растение с дефектом, вы можете вернуть / обменять его в течение 3 дней с момента получения. К дефектам относятся:
- более 10% поломанных или больных листьев,
- существенное отличие от заявленных на сайте размеров
- наличие вредителей на растении
- сломанный или гнилой основной ствол
- более 10% гнилых корней
Если растение изначально было выставлено на продажу как дефектное, с указанием конкретных дефектов, то вернуть такое растение, к сожалению, нельзя.
3.2. Обмен и возврат заболевших растений
Если в течение 21 дня с момента получения ваше растение заболело, то вы тоже можете его обменять / вернуть, при условии, что вы соблюдали все правила по уходу, указанные в инструкции к растению. Для этого, в течение 21 дня с момента получения нужно обратиться к нам за обменом / возвратом – как это сделать, мы указали в разделе 4.
3.3. Обмен и возврат растений, на которые не действует гарантия
Если на странице растения, указано, что на него не действует гарантия (такое бывает для растений, более сложных в уходе), то его возврат / обмен невозможен, за исключением случаев из пункта 3.1.
3.4. В каких случаях возможен возврат / обмен:
- с момента получения растение потеряло более 15% листьев, веток
- у растения сгнили более 10% корней
- с момента получения в растении завелись вредители
3.5. В каких случаях возврат / обмен невозможен:
- растение сохранило декоративный вид, но потеряло несколько листьев, веток, цветков
- были существенно нарушены правила эксплуатации растения
- растение получило механические повреждения после доставки
- вы самостоятельно пересадили растение после получения
- вы самостоятельно перевозили растение после получения
3.6. В случае, если состояние растения соответствует признакам, описанным в п. 3.1 или 3.4, мы на своё усмотрение предложим вам обмен или возврат растения.

4. КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ
4.1. Чтобы сделать возврат, нужно написать нам в WhatsApp/Telegram на номер, с которым вы общались при оформлении заказа у нас, или на почту a@fikus-gorshok.ru.
4.2. В сообщении / письме напишите, что хотели бы сделать возврат, опишите ситуацию и обязательно приложите фото. Если состояние растения соответствует признакам, описанным в п. 3.1 или 3.3, то мы согласуем с вами дату и время возврата / обмена и заберём у вас растение.
4.3. После получения растения на склад, мы в течение 2 рабочих дней подтвердим возможность обмена / возврата и отправим деньги на карту, с которой вы делали покупку.
4.4. Как правило зачисление средств на карту происходит в течение 1-2 рабочих дней, но иногда может занять до 7 рабочих дней.
4.5. Возврат растений на склад возможен только в рабочее время склада, то есть с 10 до 18 с понедельника по пятницу.






Made on
Tilda